• У Вас нет избранных товаров
  • У Вас не добавлены товары для сравнения
  •  x 
  • У Вас нет товаров в корзине.

Котел ЯИК КС-ТГЖ 16А на отработанном масле

kiturami_turbo
Котел KITURAMI Turbo 30 R
yaik-g
Котел ЯИК КС-ТГЖ 50А на отработанном масле

Под заказ
С горелкой "Олимпия" AL-4V, 16 кВт, до 160 м²

kredit

 Заказ в 1 клик 

Артикул: Котел ЯИК КС-ТГЖ 16А на отработанном масле

garantiya2
phone  8 (8332) 78-29-20  email mirtepla43@mail.ru  vk vk.com 
podbor1 1 podbor2 2 podbor2

Котлы ЯИК являются битопливными - могут работать одновременно на нескольких видах топлива (электричество, твердое топливо, жидкое топливо, газ, пеллеты). Для этого необходимо установить дополнительно подходящую горелку. 

Котел с горелкой на отработке настоящая находка для автосервисов и ремонтных мастерских. Её стоимость быстро окупается, ведь топливом являются отходы от основной деятельности. Отапливая помещение, предприятие решает проблему с утилизацией вредного для природы вещества - отработанного масла. 

О горелке

В качестве топлива в горелках жидкотопливных используют любые виды жидких углеводородных топлив с вязкостью не более 25 сСт (дизельное топливо, керосин, печное топливо, отработанные масла по ГОСТ 21046-86 и другие виды жидкого топлива, по согласованию с предприятием-изготовителем Горелки).

Тип Горелки: навесная, с нагревом топлива и принудительной подачей воздуха, с полуавтоматическим управлением, с регулируемым коэффициентом избытка воздуха, с частичным смешиванием горючей смеси и воздуха.

Горелка эксплуатируется в стационарных условиях согласно ГОСТ 15150, климатическое исполнение УХЛ, категория размещения 3.1, но при температуре окружающего воздуха от плюс 8 до плюс 40ºС, давлении от 84 до 106,7 кПа, (630 - 800) мм. рт. ст. Окружающая среда должна быть невзрывоопасной, не содержать агрессивных газов, паров и пыли, в том числе токопроводящей, способных нарушить работу горелки.

Устройство управления горелкой обеспечивает:

  • автоматический пуск горелки;
  • регулирование тепловой мощности горелки путем изменения количества топлива и воздуха, подаваемых на горение;
  • ручной режим управления горелкой (без внешних управляющих устройств);
  • защитное отключение подачи топлива в течение 5 с при несостоявшемся розжиге и в течение 2 с при погасании пламени горелки.

Устройство управления горелкой обеспечивает защитное выключение в следующих случаях:

  • при прекращении подачи электроэнергии;
  • от входного релейного сигнала;
  • при срабатывании защиты от токов коротких замыканий и перегрузок;
  • при загрязнении или обрыве фотодатчика;
  • при отсутствии пламени или не стабильном горении;
  • при прекращении подачи топлива;
  • при нестабильном электропитании.

Время срабатывания контроля пламени, как при розжиге горелки, так и при погасании пламени не превышает 1 секунду. Горелка устойчива к воздействию температуры окружающей среды от плюс 5 до плюс 40°С. Горелка устойчива к воздействию механических факторов внешней среды по ГОСТ 17516.1 для группы механического исполнения М1. Горелка жидкотопливная в упаковке выдерживает без повреждений транспортирование автомобилем по грунтовой дороге со скоростью 40 км/ч в течение не менее 2 ч.

Принцип работы

Топливо подается в топливный бак горелки из расходной теплоизолированной емкости с подогревом (200 л) топливным насосом, предназначенным для подачи топлива в горелочные устройства. Допустимая температура топлива в расходной емкости  не более 50 °С. Штуцер ввода трубопроводов может устанавливаться как справа , так и слева от терморегулятора для удобства монтажа. Распыление топлива через форсунку обеспечивается с помощью сжатого воздуха (первичный) от компрессора.

Существуют две комплектации горелки:

Первая – со встроенным воздушным компрессором. Воздух подается встроенным воздушным компрессором через регулятор давления воздуха на форсунку распыляя топливо, давление воздуха контролируется манометром.

Вторая – сжатый воздух подается по пневмолинии от стороннего компрессора к пневмо-линия горелки, которая заканчивается электромагнитным клапаном. Воздух подается сторонним воздушным компрессором на электромагнитный воздушный клапан, далее на регулятор давления воздуха, и затем на форсунку распыляя топливо, давление воздуха контролируется манометром.

Вентилятор Горелки подает через воздушную заслонку «вторичный» воздух, который подмешивается в масляный туман и обеспечивает качественное горение топлива. После команды на включение блок управления обеспечивает ее безопасную работу согласно заданным режимам.

Комплект поставки горелки:

  • горелка жидкотопливная (со встроенным топливным насосом) – 1 шт.;
  • блок управления нагревом – 1 шт;
  • шланг подачи топлива, обратный клапан, сетчатый фильтр – 1 шт.;
  • шланг возврата топлива - 1 шт.;
  • штуцер ввода трубопроводов в расходный бак 200 л – 1 шт;
  • расходная емкость для топлива 200 л. с подогревом – 1 шт.;
  • воздушный компрессор – 1 шт.;
  • эксплуатационная документация – 1 экз.

Размеры

Горелка

A

B

C

D

E

F

G

AL-4V

500

300

110

88

400

200

200

AL-10V

550

350

110

88

490

220

270

Техническая характеристика

Наименование параметра

AL-4V (15-35 кВт)

AL-4V (24-50 кВт)

AL-10V (40-105 кВт)

Номинальная тепловая мощность, кВт

15 - 35

24 - 50

40 - 105

Расход топлива, л/ч

1,5 -  3,5

2,4 - 5,0

4,0 - 10,5

Электропитание, В\Гц

220\50

Вид топлива

Солярка, керосин, печное топливо, отработанные масла

Электрическая мощность, Вт

700

1600

Тип управления

Автоматическое  одноступенчатое

Контроль пламени

фотодатчик

Рабочее давление топлива, Кгс/см.кв.

0,2 - 0,5

0,1 - 0,2

0,1 - 0,5

Рабочее давление первичного  воздуха (от компрессора), Кгс/см.кв.

0,3 - 0,4

0,4 - 0,5

0,4 - 0,7

Положение воздушной заслонки

0 - 10

Сажное число, Ед.

1,0 - 3,0

Шумовая нагрузка (не более), dB

60

Вес, кг

15

21

Величина расхода топлива взята при калорийности топлива не менее 10000 ккал/кг.

0Отзывы

Еще нет отзывов об этом товаре.